Структура управления Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 31 г.Йошкар-Олы”
Николаев Евгений Петрович | директор | Контактный телефон 8 -8362 -23-50-55 e-mail – yola.sosh31@mari-el.gov.ru Место нахождения: РМЭ г.Йошкар-Ола ул. Прохорова 48 |
Жаворонкова Юлия Вадимовна | заместитель директора по учебно- воспитательной работе начальной школы | Контактный телефон 8 -8362 -23-50-55 e-mail – yola.sosh31@mari-el.gov.ru Место нахождения: РМЭ г.Йошкар-Ола ул. Прохорова 48 |
Вишнякова Нина Альбертовна | заместитель директора по учебно- воспитательной работе | Контактный телефон 8 -8362 -23-50-55 e-mail – yola.sosh31@mari-el.gov.ru Место нахождения: РМЭ г.Йошкар-Ола ул. Прохорова 48 |
Алдынова Ольга Александровна | заместитель директора по воспитательной работе | Контактный телефон 8 -8362 -23-50-55 e-mail – yola.sosh31@mari-el.gov.ru Место нахождения: РМЭ г.Йошкар-Ола ул. Прохорова 48 |
Савинов Евгений Львович | заместитель директора по административно-хозяйственной работе | Контактный телефон 8 -8362 -23-50-55 e-mail – yola.sosh31@mari-el.gov.ru Место нахождения: РМЭ г.Йошкар-Ола ул. Прохорова 48 |
Степанова Марина Олеговна | заместитель директора по научно-методической работе | Контактный телефон 8 -8362 -23-50-55 e-mail – yola.sosh31@mari-el.gov.ru Место нахождения: РМЭ г.Йошкар-Ола ул. Прохорова 48 |
Начальная школа:
1 классы – 5 классов-комплектов
2 классы – 6 классов-комплектов
3 классы – 11 классов-комплектов
4 классы – 12 классов-комплектов
ВСЕГО: 34 классов-комплектов
Основная школа:
5 классы – 10 классов-комплектов
6 классы – 6 классов-комплектов
7 классы – 5 класса-комплекта
8 классы – 5 класса-комплекта
9 классы – 5 класса-комплекта
ВСЕГО: 31 класса-комплекта
Средняя школа:
11 класс – 1 класс-комплект
ВСЕГО: 1 класс-комплект
Итого по школе: 66 класса-комплекта
В школе реализуется принцип государственно-общественного управления. Согласно этому принципу решение вопросов осуществляется через деятельность администрации школы и органов самоуправления (учащихся и педагогов).
Формами самоуправления в школе являются: общее собрание работников, педагогический совет, общешкольный родительский комитет.
В состав Общего собрания работников школы входят все руководящие, педагогические и иные работники МБОУ «СОШ № 31 г. Йошкар-Олы».
К компетенции Общего собрания работников школы относится:
– разработка и принятие Устава для внесения его на утверждение;
– рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– образование представительного органа для ведения коллективных переговоров с администрацией школы по вопросам заключения, изменения и дополнения коллективного договора и контроля его исполнения;
– заслушивание ежегодного отчёта представительного органа и администрации о выполнении коллективного трудового договора;
– выдвижение коллективных требований работников школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
– принятие локальных актов, регламентирующих общую деятельность образовательного учреждения.
Состав и форму работы Общего собрания работников школы определяется Уставом МБОУ «СОШ № 31 г. Йошкар-Олы».
В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в школе действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников школы.
К компетенции Педагогического совета относится:
– определение направлений образовательной деятельности школы, утверждение планов развития;
– обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;
– организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
– организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта;
– рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг;
– принятие решения об исключении обучающихся;
– принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся, воспитанников за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями и др.;
– обсуждение годового календарного учебного графика;
– определение направлений и форм взаимодействия школы с научно-исследовательскими институтами, творческими союзами, государственными органами, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам организации образовательного процесса;
– рассмотрение и утверждение экспертных заключений соискателей на категорию в ходе аттестации педагогических работников;
– принятие локальных актов школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Состав, способы формирования и форму работы Педагогического совета определяется Положением.
Общешкольный родительский комитет школы создан в целях содействия образовательному учреждению и семье в получении начального, основного, среднего общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность. Основными задачами Общешкольного родительского комитета являются:
– укрепление связей между семьей, школой, общественными организациями в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на обучающихся и повышения его результативности;
– оказание школе помощи по использованию потенциальных возможностей родительской общественности по защите законных прав и интересов обучающихся и педагогических работников;
– организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания обучающегося в семье;
– содействие укреплению материально-технической базы школы, совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся.
Состав, способы формирования и форму работы Общешкольного родительского комитета определяется Положением.
Согласно Устава МБОУ «СОШ № 31 г. Йошкар-Олы» в школе на добровольной основе могут создаваться органы общественного самоуправления обучающихся и ученические организации. Школа признаёт представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в работе органов управления школой при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.